Администрация городского поселения Инсар
АДМИНИСТРАЦИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. Контрольно-счетный орган городского поселения Инсар – контрольно-счетная комиссия городского поселения Инсар является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения Инсар.
2. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Инсар формируется на срок полномочий Совета депутатов городского поселения Инсар и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии городского поселения Инсар определяется Положением о контрольно-счетной комиссии городского поселения Инсар, которое утверждается Советом депутатов городского поселения Инсар.
4. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Инсар обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского поселения Инсар обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию городского поселения Инсар по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Инсар осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Инсар;
2) экспертиза проектов бюджета городского поселения Инсар;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения Инсар, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения Инсар из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению Инсар;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения Инсар, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения Инсар и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении Инсар и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского поселения Инсар и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Инсар.
7. Совет депутатов городского поселения Инсар, входящего в состав Инсарского муниципального района Республики Мордовия, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Инсарского муниципального района о передаче  контрольно-счетному органу Инсарского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского поселения Инсар по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
8. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии городского поселения Инсар основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля  г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;

Председатель контрольно-счетной комиссии

Камакина Наталья Александровна

+7 (834) 492-17-41

+7 (834) 492-18-74

431430, Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28

moinsar@yandex.ru

График работы

Пн-Пт: 8:30 - 17:30, Сб-Вс: выходной

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie